Как отключить платные услуги на МТС?

Как отключить платные услуги на МТС?

Далеко не всегда абонент может контролировать свои расходы. Так случается не потому что он не следит за условиями тарифа, а потому что часто случайно или нет подключает себе услуги МТС, которые просто не нужны. Как раз, поэтому вопрос, как отключить платные услуги МТС на телефоне, очень актуален.

Если деньги тают

Тарифы МТС достаточно открытие и данные о них также. Что касается дополнительных услуг, то тут все сложнее. Их можно подключать и отключать самостоятельно, но порой понять, что вообще что-то подключено сложно. Заподозрить это можно по балансу, который стремительно уменьшается.

Важно! Прежде чем предпринимать попытки отключения услуг, следует уточнить, какие именно подключены. Сделать это можно набрав команду *152*2#, отправить СМС с цифрой 1 на номер 8111.

Услуги МТС Варианты отключения

Платные услуги могут затрагивать любые сферы мобильного общения: интернет МТС, дополнительные пакеты минут, смс и т.д. Для отключения нежелательных, можно использовать такие способы:

1. Команда USSD. Набрав *152*2# можно получить список всех подключенных платных услуг вместе с кодами для их деактивации. Такой вариант удобен, если подключено их не очень много, иначе можно запутаться.
2. Через смс. Это метод похож с предыдущим, только вместо запроса следует отправить бесплатное сообщение на номер 8111, в тексте указать «1». Ответ будет отправлен в виде СМС с детализацией: название и команда для отключения.
3. Личный кабинет МТС. Данный способ очень удобен, если услуг подключено много. В ЛК будет сразу видно, какие услуги функционируют, отключить их легко – следует перевести переключатель в режим «выкл». На все уйдет пару минут.
4. Обращение в контакт центр. Следует позвонить на горячую линию по номерам: 0890 или 8 800 333 08 90. Далее по подсказкам информатора отключить все лишние платные услуги.
5. Салон связи. Все выше предложенные методы просто реализовать молодому поколению, а вот людям постарше удобнее обратиться в ближайший салон связи. Для того чтобы отключение осуществили важно чтобы номер был зарегистрирован на того абонента, который обращается. Ему при себе нужно иметь паспорт. Обратившись к сотруднику и рассказав, в чем проблема удастся без лишних переживаний для себя отключить все услуги, которые были подключены ошибочно.

Вывод

Независимо от того куда обращается абонент – на официальный сайт МТС или к сотруднику салона связи – отключение услуг – абсолютно бесплатное.


banner